Landing page0

«Landing page» – представляет собой целевую (посадочную) страницу. Главная цель такой страницы усилить эффективность рекламы и увеличить аудиторию. На ней размещают информацию о товаре и услуге, чтобы побудить покупателя к действию.

Цели Landing page:

– Рекламирует продукт.
– Побуждает к действию – приобрести продукт или воспользоваться услугой компании.
– Помогает маркетологам определить успешность рекламы. Инструмент А/В–тестирование, позволяет увеличить эффективность страницы. Для этого высчитывается показатель конверсии (отношение числа пользователей, совершивших нужное действие к числу тех, кто просто просмотрел информацию на сайте).
– Собирает информацию о целевой аудитории и позволяют сократить риски в области продаж.
– Формирует представление о компании и товаре, знакомит пользователя с компанией.

Преимущества Landing page:

– Значительно большая конверсия, по сравнению с обычными сайтами.
– Простая и понятная форма.
– Формирование базы потенциальных клиентов.
– Быстрая загрузка страницы.
– Повышение результата от контекстной рекламы.
– Оценка и анализ объемов и целесообразности продаж в интернете.
– Увеличение продаж.
– Доступный бюджет разработки.

Минимальная конверсия посадочных страниц составляет 5%, а максимальная – 30–40%, тогда как у простых ресурсов этот показатель достигает всего 1–2%. Продающий лендинг пейдж может быть рекламным, целевым или вирусным.

Чаще всего лендинг включает в себя разделы:

– торговое предложение (оффер);
– услуга или продукт, то есть его подробное описание;
– фото и видео;
– выгоды от приобретения;
– отзывы покупателей;
– текст рекламного характера;
– тригеры;
– призывы к действию.

Грамотно созданный Landing page является актуальным, удобным и эффективным инструментом для расширения своего бизнеса в сети и выхода на новый уровень развития

Оставьте свои контактные данные
и мы перезвоним вам в ближайшее время